You are viewing [info]hard_candy_csc's journal

Previous Entry | Next Entry

за что я обожаю Movienizer

  • Jul. 11th, 2010 at 2:06 PM
миледи
Уже давно я за собой заметила - как только пообещаю кому-то написать про что-то, не важно про что - про фильм, про программу, про книгу, как тут же из-за синих гор наваливается масса других, особо важных дел, и свои обещания я благополучно откладываю в долгий ящик.
Это совершенно кстати не значит что я про них забываю. Нет, они висят у меня на плечах, портят карму и добавляют мне лишние соломинки на горбу.
Это я все к чему? К тому что совесть меня окончательно догрызла и я, вследствие некоторых обстоятельств, решила написать - за что же я так обожаю каталогизатор фильмов Movienizer.

Сначала немного мемуаров.
Длительное время покупала я журнал Игромания. Не то чтобы такой я офигительный игрец, но компьютерные игры люблю, компьютерные штучки-гаджеты меня восхищают, о полезном для компа надо же где-то узнавать, да и вообще, когда долго читаешь одно и то же издание, проникаешься его духом, стилем, начинаешь считать авторов своими знакомыми :) и отношение к журналу почти как к любимому сериалу - а что они еще мне сегодня преподнесут :)?
Шли годы, смеркалось... Цена на журнал от 80 где-то рублей поднялась до офигенной. Это не просто слово - сейчас в киосках стоят уцененные (!!!) номера за декабрь прошлого года и стоит этот номер 360 (триста шестьдесят) рублей. Можете себе представить - сколько стоит свежий? Столько, сколько я не соглашусь отдать никогда.
К чему это нытье? К тому что в Игромании был еще один плюс немаловажный. К журналу прилагался диск, в котором были всякие вкусности по играм, но кроме того и прелестные демки казуальных игр, коих я большой любитель, всяческие программки для комфортной жизнедеятельности компа (от "чистильщиков" диска до архиваторов) и наконец всякие полезные программы для жизни.
В одном из таких дисков, году эдак в 2008, содержался и Movienizer.

Как раз в это время стала я активно выпрашивать и скупать фильмы, число дисков прыгнуло с десятков до сотен, я начала забывать - что у меня уже есть, что мне еще очень хочется, да и информацию по актерам-любимцам захотелось иметь под рукой, а не лазить все время на бесконечно любимый, но не всегда доступный Кинопоиск (а интернет у меня тогда был 25 руб/час на скорости 44 Кбит/сек). А к составлению каталогов я очень склонна, с детства, честно-честно. Но идея ведения каталога в том же Microsoft Office Excel меня как-то не прельщала, уж больно много надо вводить вручную, да и не будешь же вводить абсолютно всю информацию по фильму.
Так что каталогизатор фильмов Movienizer оказался просто спасением.
Не то чтобы я долго и придирчиво выбирала из разных. Просто вот так совпало: каталогизатор потребовался - каталогизатор мне предоставили :).

Чем рассказывать о достоинствах программы - я просто покажу некоторые действия с нею :).
Когда мы открываем Movienizer, мы видим вот такую картинку.
Что тут есть?
Наверху несколько линеек меню, все по-русски, понятно и удобно. Ни догадываться, что автор имел в виду, ни искать и ждать :) не надо.
Единственное неудобство, которое в принципе и не очень неудобство (я вообще только сейчас на него внимание обратила) - не помещается целиком на экран. Чуточку надо вниз прокручивать. Но в работе это не мешает, просто сейчас не могу показать - что там внизу :).
Кстати, цифры показывают, что сейчас у меня 597 фильмов - недалек юбилей :).


Специально для написания этого поста оттягивала я волшебный момент загрузки информации по паре фильмов. Один из них, присланный любезной [info]yanacsc - сериал Спартак: Кровь и песок / Spartacus: Blood and Sand. Закачивать информацию по фильмам можно двумя способами. Первый - просто ввести название в окошко.


В принципе, можно поставить галочку "Автоматически выбирать первый фильм из результатов поиска", но я это делать не буду, потому что результат может получиться неверным :), очень много фильмов называется примерно одинаково (особенно если ввести русский перевод названия), в чем можно убедиться на следующей картинке.
Видите? "Кровь и песок" отнюдь не одиноки на мировом киноэкране :).

Предварительно можно зайти в пункт "настройки", там можно выбрать разные параметры вашей загрузки - в очень уж серьезные вкладки со скриптами я не лезу, но в "настройках скачивания" я регулярно копаюсь. Пусть не пугает количество людей для загрузки :), понимаю - 1500 это многовато для фильма. Но как раз сейчас я решила "причесать" свои большие сериалы, а там как раз столько актеров и бывает. В принципе - для начала вам хватит настроек по умолчанию, поверьте.


Нажимаем волшебную кнопку "Далее >".


Начинается загрузка, которая, как справедливо написано, зависит от вашей скорости :). Но время загрузки невелико, даже с моим небыстрым интернетом дольше пары минут не бывает.


Итак, загрузка информации завершена, вся информация по фильму внесена в виде вот такой прекрасной карточки. Не бойтесь, фильм в базе будет предоставлен не так, просто эта карточка открыта для того, чтобы мы могли внести какие-нибудь изменения, подстроить информацию по фильму "под себя". Практически все можно корректировать, удалять, добавлять.
Первая вкладка карточки.


Вторая вкладка карточки.


Третья вкладка.


Четвертую пропускаю - она у меня совершенно пустая :).
Пятая вкладка.


Шестая вкладка.


Седьмая.


Восьмая.


Еще раз повторю - все можно менять, удалять, добавлять.
Я очень часто меняю обложки дисков, потому что не всегда на Кинопоиске (основном источнике информации) обложки "моих" ильмов бывают в должном качестве :).
Полюбовавшись на карточку ;) фильма, нажимаем кнопку "Сохранить". Можно конечно нажать на "Отмену", но тогда возникнет вопрос - а зачем мы тогда качали :)))))?
После сохранения карточка фильма выглядит так:

Как видим - компактно, красиво и удобно о сериале написано все, что нужно.
Названия (оригинальное и перевод), выходные данные, творческая группа, актерский состав (вывести полностью можно нажав на синенькие ...), описание фильма и сезоны и серии сезонов.
Конечно я выставила картинку, слепленную из нескольких экранов :), на одном такая длинная карточка не помещается. Справа лишние бегунки для прокрутки - мой косяк, недообработала рисунок :).
Возникает вопрос - а почему после списка актеров есть одна одинокая фотография Джона Ханна?
Отвечаю. Это оттого, что информация о Джоне мною уже была когда-то внесена в Movienizer, где-то он уже играл и меня заинтересовал :). Сходила, полюбопытствовала. Это было после фильма Четыре свадьбы и похороны :).
Жаль, что я не знала, что Джон в сериале этом снимался, а то бы загрузила я информацию о фильме Спартак: Кровь и песок немножко другим способом.
Каким?
А сейчас я покажу на примере второго сериала, присланного мне замечательной [info]yanacsc - Грань / Fringe. Когда я просматривала информацию о сериале на Кинопоиске, обратила внимание на то, что в сериале играл один из тех актеров, информация по которым в моем каталогизаторе уж точно имеется - Питер Вудворд.
Мои действия для загрузки информации по фильму в Movienizer:
В третьем сверху меню (там, где буковки) выбираю букву "П" (то есть Питер), на вкладках слева выбираю "Люди" (так как информацию буду искать по актеру), в получившемся списке людей на букву "П" нахожу Питера Вудворда, простым нажатием открываю его карточку. Да, точно! Фильм Грань в его фильмографии имеется - вот он, второй сверху.


Открываем карточку фильма. Кроме того, что в фильме играл еще один из имеющихся в моей базе актеров :), видим, что информации по фильму - минимум.


Нажимаем на пункт в верхнем правом углу карточки фильма "редактировать", открывается уже знакомая нам форма базы:


Можно сойти с ума и заполнять все поля формы вручную, но я этого делать не буду, а просто нажму на кнопку "Загрузить инфо из Интернета" и через пару минут получу всю информацию!


Что еще могу сказать о добавлении информации в базу. Аналогично можно добавить информацию о
- актере
- режиссере
- композиторе
- любом интересующем вас человеке из мира кино.
Потом, открыв карточку человека, можно любоваться его фильмографией. Картинки обозначают фильмы, которые уже есть в вашей коллекции.


Помимо собственного любования базой каталога, можно делиться информацией с другими.
Для этого в верхнем меню есть пункт "Отчеты". В нем можно сформировать список своих фильмов (всех или по определенному признаку) и конвертировать этот список либо в HTML файл, либо в текстовый файл, либо в файл Word, либо в файл Excel. Причем содержимое колонок этого отчета выбираешь сам.


Кстати, это один из огромных плюсов Movienizer-а. Здесь нет ничего намертво вшитого, все можно гибко менять и подстраивать под свои нужды и привычки.

Movienizer можно использовать по-разному. Можно закачать к себе информацию по вообще всем интересующим меня фильмам, можно как я - только для каталога своих фильмов.

Кстати, фильмов у меня уже 599 :), уже никто не сомневается, что я - маниак?

Теперь основной вопрос - где взять?
Можно конечно искать в сети халявные версии, но можно скачать с официального сайта демку, потом заплатить очень нестрашную сумму $12.95 и пользоваться в свое удовольствие.
Я заплатила. Знаете, это настолько удобная и полезная для меня программа, что отдать 400 рублей Алексею Павленко и его команде - нисколько не жалко.
Мало того.
27 июня я получила от Алексея письмо, из которого узнала, что точно такая же прелесть для кинофильмов как Movienizer планируется и для книг :)!!!
Сбудется моя давняя мечта - Booknizer.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
[info]mary_eglantine wrote:
Jul. 11th, 2010 07:34 am (UTC)
Ыыыыыы!!! Какая штука!!! *поскакала скачивать*
А то я измаялась: всё никак не могу найти какую-нить программку, чтобы всё нравилось. А проблема насущная: количество дисков не поддается счету и надо хоть как-то это всё дело упорядочивать.

Слушай, я правильно поняла: он может автономно (без инета работать)? Ну после того, как вся информация скачана и сохранена?
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 11th, 2010 09:47 am (UTC)
Это клевейшая штука! Я просто ее ужасно рекомендую.
Да, после того как инфа закачана, она хранится у тебя и интернета не требует :).

Еще там можно отмечать - какие диски кому ты дал. И всякое такое вкусное :).
[info]mary_eglantine wrote:
Jul. 11th, 2010 09:52 am (UTC)
Усё, дистрибутив скачала, получу назад ноут - буду приводить всё в порядок.
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 11th, 2010 09:53 am (UTC)
Аха :).
Там конечно сначала посидеть придется, пока всю коллекцию внесешь, но зато потом - просто благодать.
Будешь по одному новый дисочки вносить и радоваться :).
[info]mary_eglantine wrote:
Jul. 11th, 2010 09:56 am (UTC)
Осталось только придумать систему ориентации в этих кейк-боксах. Пока готовила пост, я все несколько сотен Катиных дисков руками перебрала раз,наверное двадцать. Ощущения - незабываемые :-)
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 11th, 2010 10:01 am (UTC)
Там например есть на вкладке "Издания" поля "№ диска", "Находится" и "Метка диска".
Их можно самому задавать. Например "бокс № такой, диск № такой :).

В левом нижнем углу.
[info]mary_eglantine wrote:
Jul. 11th, 2010 10:32 am (UTC)
Ваще клёво :-) *предвкушает полный порядок в дисках*
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 11th, 2010 10:34 am (UTC)
Будет, ага.
Я вот книжный каталогизатор очень жду.
Опять сегодня полную сумку привезла, завтра буду хвастать :).
[info]milij_rizhik wrote:
Jul. 26th, 2010 02:58 pm (UTC)
Чего-чего тебе заплатили?
Ну Жусенька. Ну вот если бы ты ругала - еще могло бы сойти. Но хвалить - хвалить в нашем обществе непозволительно. Мы с Артемием Ивановичем пытались надругаться над этим моментом, но перемудрили, революции не получилось.
А как было бы прекрасно, если б в самом деле - платили...
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 26th, 2010 02:59 pm (UTC)
Зай, в том посте скажи, а?
[info]yanacsc wrote:
Jul. 11th, 2010 10:46 am (UTC)
Изумительно! Мне тоже такое надо. А то я и примерно себе не представляю, что у нас есть. То, что я качала, я еще как-то с трудом могу вспомнить (иногда), а с тем, что супруг качал, полный ноль.
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 11th, 2010 12:24 pm (UTC)
Да-да!
Хорошая программа :)!
С чистой совестью могу посоветовать, правда.
[info]_scally wrote:
Jul. 11th, 2010 03:49 pm (UTC)
Впечатляет!

Ужаснулась своему бардаку с фильмами, еще больше ужаснулась перспективе все это упорядочивать. )))
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 12th, 2010 04:14 am (UTC)
Но зато потом-то! Чистота, удобство и порядочек :)!
[info]astroida wrote:
Jul. 11th, 2010 04:16 pm (UTC)
Ух ты!!! Я даже не подозревала, что такие чудесные программы существуют! Спасибо, Жанна! Побежала качать :)
[info]astroida wrote:
Jul. 11th, 2010 04:17 pm (UTC)
Ну а каталогизатор книг - это вообще моя мечта!!! ;)
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 12th, 2010 04:18 am (UTC)
Поверим Алексею Павленко :).
Он сказал, что сейчас обдумывает Booknizer для книг и Musicnizer для музыки.
Но сначала вроде как Booknizer.
Я вся в предвкушении :).
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 12th, 2010 04:15 am (UTC)
Ну вот :).
А ты мне не верила практически :)))))))))))).
[info]astroida wrote:
Jul. 16th, 2010 04:33 pm (UTC)
Как не верила?! Как я могу тебе не верить?!!!!
[info]skandy wrote:
Jul. 11th, 2010 10:49 pm (UTC)
Клевая штука! А ты еще более клёвая, что такое показываешь людям :) Я хоть с 1997 года не прекращала покупать Игроманию, но в упор такой проги не видала. Кстати, может, надо чего с Игроманиевых дисков скачать или прям тупо скопировать?
Попробую и я на демке поиграться с Олиными мультами -их гигов триста, я ваще не помню, че есть, а чего нет. Еще вот с аудиокнигами бы такое :) Тоже объём немалый, чего есть на дисках, чего нет, не разобраться. И для книг бы. И для схем бы. И, главное, самые необходимые предметы-таблетки от жадности и губозакаточную машину :)
Спасибо, зай!
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 12th, 2010 04:23 am (UTC)
Клевая штука!
Очень и очень. Без тени сомнения рекомендую всем.

А ты еще более клёвая, что такое показываешь людям :)
Знала бы ты - сколько времени я обещала это все написать :), стыдобища.

Кстати, может, надо чего с Игроманиевых дисков скачать или прям тупо скопировать?
Та я ж не знаю - что там сейчас есть :(.
С Игроманией что хорошо было - почитаешь статью. там сравниваются разные проги, поразмыслишь, возьмешь нужное. А сейчас, без журнала хз что мне надо :(.

Еще вот с аудиокнигами бы такое :) Тоже объём немалый, чего есть на дисках, чего нет, не разобраться. И для книг бы.
Ну вот сейчас они Booknizer обдумывают. Жду.

Обожаю всякие каталоги, просто обожаю.
Видимо многолетняя работа с электронными базами данных дает о себе знать.

Спасибо, зай!
Не за что, я очень рада что людям пригодится :).
[info]elio_de wrote:
Jul. 26th, 2010 03:01 pm (UTC)
классная вещь! жаль платная:( я пока не готова:( а вообще я бы такую завела себе да:) а уж про книжную молчу, это вообще - мечта детства!:))
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 26th, 2010 03:03 pm (UTC)
Давай я тебе подарю в обмен на иски с Полом?
И, если не трудно - напиши в том посте, что ты думаешь, а?
[info]elio_de wrote:
Jul. 26th, 2010 04:44 pm (UTC)
А давай сначала решим какие фильмы с Полом тебе записывать:)))) А то мы уже кучу всего придумали чем меня порадовать, а с тобой не определились:)))
[info]hard_candy_csc wrote:
Jul. 27th, 2010 02:58 am (UTC)
Надо мне вдумчиво посмотреть - чего мне не хватает.
Всяких интервью у меня нету ни одного - так что они уже нужны.
А остальное я подумаю, ОК?
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 09:59 am (UTC)
Да, я тормоз, но можно вопрос - эта прога поддерживает названия написанные не строго кириллицей/латиницей? В смысле, поддерживает ли она - немецкие умляуты, французские и чешские/польские буквы и иероглифы (последние опционно, но было бы совсем здорово)*ага, и таблетки от жадности выдаются с прогой*
[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 10:02 am (UTC)
Ну фильмы я в нее добавляю по английским названиям, есличо.
Про иероглифы не знаю, но вряд ли.
У меня в коллекции не так много не английских фильмов, но например "Ходячий замок" там обозначен как "Hauru no ugoku shiro".
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 10:19 am (UTC)
Ну про иероглифы я, если честно, так и предполагала, для успокоения совести спросила:) Это действительно не сильно страшно и супер-пупер нужно т.к. все яп/китайские фильмы имели транслитерацию названия на латинице, но я люблю просто писать все названия, в том числе на языке оригинала, вот и спросила:))

А вот с немецкими умляутами и всякими чешским/польскими буквами у меня много. Т.е. и их не поддерживает?

c http://www.imdb.com он же может инфу брать? а добовлять всякие картинки/обложки потом можно и ручками?

А сайты, с которых будет грузиться инфа, можно самим добавить?
[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 10:24 am (UTC)
1. Ты мне пжлст пример фильма с умляутами приведи, я проверю.

2. Добавлять туда можно все - от информации до картинок.

3. Сайты, с которых берется информация, добавлять можно. Но не так просто, чтобы лично я могла с этим справиться. Сайт не просто добавляется - для него пишется так называемый скрипт. Как это - я не знаю.
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 10:43 am (UTC)
1. надеюсь все буквы пройдут
Sípová Ruzenka_Dornröschen
König Drosselbart
и умляуты и чешские
Tři oříšky pro Popelku/Drei Haselnüsse für Aschenbrödel

2.это хорошо, на http://www.imdb.com/ многое есть но не на все есть картинки:-) с него же можно, я так поняла их сайт *задумалась*

3.жаль, я сама тоже не умею их писать. Ну ладно, переживем:) ну или научимся, если сильно потребуется;-))

[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 11:01 am (UTC)
Находятся и загружаются вот такие фильмы.
Ты их имела в виду?

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/164241/sr/1/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79761/sr/1/

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79446/
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 11:11 am (UTC)
Я не имела ввиду, что эти конкретные, редкие:) Эти просто со всякими буквами не чисто латинскими:) а как они отображаются - по-русски или несколько названий или все же со всеми этими буквами?

на кинопоиске не было других, я сейчас сходу названия не приведу, но помню, что искала через imdb и там нашла:-)
[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 11:16 am (UTC)
http://s001.radikal.ru/i193/1204/3b/da0f464a4517.jpg

Вот так выглядит загруженный фильм.
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 11:22 am (UTC)
Все понятно, спасибо:)
ЗЫ. Это у тебя окно от последней версии?
[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 11:30 am (UTC)
Вроде да.
Movienizer 5.1
Сборка 259 от 14.01.12
Там в принципе при выходе новой версии всегда просят обновить - я всегда обновляю.
[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 10:04 am (UTC)
В принципе, база берется в основном из базы Кинопоиска, поэтому - как там фильм значится, так он в Movienizer и помещается.
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 10:15 am (UTC)
В кинопоиске кучи моих фильмов нет и никогда не будет:'((
[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 10:19 am (UTC)
То есть :)?
Кинопоиск - пополняемая база.
Лично я туда добавила пару десятков фильмов с Шонским и кучу прочей информации :).
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 10:37 am (UTC)
Ну т.е. их там сейчас нет и вряд ли кто добавит:) и что бы их в базу загрузить из кинопоиска мне нужно сначала в кинопоиск забить - проще сразу в базу:))
[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 11:04 am (UTC)
1. Так кто мешает добавить их тебе?
2. При добавлении на Кинопоиск ты указываешь только название. Когда фильм появится на Кинопоиске ты добавляешь его в Movienizer - тогда к тебе добавляется вся информация по фильму.

Мне кажется - или я тебя как будто уговариваю :)???
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 11:15 am (UTC)
Неа, ты мне объясняешь:), вот честно. У меня вечно так - я хочу разобраться, а людям что-нибудь другое кажется:'(((

Я никогда ничего не добавляла на кинопоиск - что значит "При добавлении на Кинопоиск ты указываешь только название." Всю остальную инфу не нужно?

ЗЫ. Если тебе все же кажется что ты меня уговариваешь или что я много вопросов задаю - ты скажи и я отстану:)
[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 11:19 am (UTC)
Нет, ничего на Кинопоиск добавлять не нужно кроме названия.
Только название и источник информации, например ссылку на этот фильм на той же IMDB :).
Всю остальную информацию (актеров, режиссеров, страну, даты и прочее) они возьмут там сами.
Не, вопросов не много - все в рамках :) приличия.
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 11:22 am (UTC)
*вздыхает с облегчением* ты меня успокоила:) пошла разбираться, если понравиться - куплю.
Еще бы по музыке кого помучить - ибо ее у меня .... много.
[info]hard_candy_csc wrote:
Apr. 7th, 2012 11:28 am (UTC)
Мне нравится, честно.
Пост писала от чистого сердца. Наверное потому некоторые в свое время и решили что он проплачен :(.
[info]ann_sommerwind wrote:
Apr. 7th, 2012 11:58 am (UTC)
Тогда ты хитры, умелый и опытный пиарщик - мне не показалось:)

Люди могли так подумать из-за того, что программа платная - как вариант.
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com